воскресенье, 13 февраля 2011 г.

День рождения папы

10 февраля у моего папы был день рождения. В связи с нахождением на разных континентах, конечно поздравляла по телефону. Папа, кстати, тоже дома не сидел, а на свой день рождения по традиции катался на лыжах во Франции. Мой звонок застал его в супермаркете, за покупкой провизии для днярожденьевского ужина. Папа просил поднять за него рюмку. Но так как я совсем ничего алкогольного не пью, в этой связи отмечали папин ДР интересным вегетарианским пирогом.

Прежде чем о пироге, еще хочу про папу. Он у меня супер классный – спортсмен, комсомолец и просто красавец. Человек отличающийся исключительным жизнелюбием, увлеченностью, подвижностью, интересом ко всему. Иногда я смотрю на родителей своих знакомых, и понимаю что мой папа молод не только душой, с ним весело, интересно и отлично проводить время. Он молод во всем. Думаю, что от него я унаследовала умение заводить всяческие хобби и радость жизни. А еще папа научил меня исключительно чистить рыбу (по молодости лет я ее ненавидела и есть и чистить, но оказывается очень полезный навык).

Альбом: День рождения. 7 августа 2009

Очень надеюсь, что папа к нам скоро приедет в гости. Визу он получил еще осенью, но не очень радостные события внесли коррективы в планы.

Папочка, я тебя люблю! Здоровья тебе, радости и долгих лет!

Пирог с яблоком, морковью, изюмом

IMG_0488
1 большая морковь, натереть на терке
1 яблоко, очистить и натереть на терке
1/3 стакана изюма, замочить в кипятке на 10 минут
1/4 стакана тыквенных семечек, семечки можно заменить грецкими орехами
1 апельсин, цедру натереть на терке и выжать сок
1/4 стакана растительного масла + немного для смазывания формы
1 стакан муки с горкой
1 чайная ложка разрыхрытеля
1/4 стакана сахара
1 чайная ложка соли
1/2 чайной ложки корицы

  1. Разогреть духовку до 160 градусов.
  2. Замочить изюм. В отдельной миске смешать натертую морковь, яблоко, цедру, семечки. Добавить туда изюм.
  3. С небольшой мисочке смешать апельсиновый сок и растительное масло. В отдельной миске соединить муку, разрыхлитель, соль, сахар, корицу. Влить жидкие ингредиенты, тщательно перемешать. Добавить яблочно-морковное месиво.
  4. Форму диаметром около 20 см смазать маслом. Выложить в нее тесто. Поставить форму запекаться час. После выпекания, дать остыть в форме. Выложить на блюдо.

PS Рецепт этот  с сайта журнала “Гастроном”. Пирог вкусный, но описание рецепта меня очень разочаровало. По описанию понятно, что рецепт переводили с английского, но как-то очень уж убого они его перевели. В оригинальном рецепте предлагалось взбить творог с сахарной пудрой и смазать остывший пирог, после чего остудить его еще час в холодильнике. Я никогда не в взбивала творог с сахарной пудрой, и честно говоря считаю, что не очень это правильное покрытие для пирога. Лучше взять кремчиз и взбить его. Мы этой опции вообще избежали по соображениям сохранения фигуры, по желанию мазали пирог сыром филадельфия.

5 комментариев:

  1. Настя! С днем рождения твоего папу!!! Здоровья и скорого к вам приезда в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо милая!!! Я очень надеюсь, что папа до нас доедет в этом году.

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения папу! И пусть поездка состоится скорее.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения папу! Здоровья крепкого, счастья и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Позвонила вчера подруга и с радостью отчиталсь, что приготовила пирог и он ей очень понравился. Так что очень рекомендую, напишите, если готовили, обязательно.

    И спасибо за теплые слова, вашими молитвами, кажется папа возможно приедет весной.

    ОтветитьУдалить